«Осень наступила, высохли цветы…» Все вокруг как будто замедляется, погружается в сон в ожидании скорых холодов и снега. А для работников связанных с полиграфией компаний — это вовсе не пора депрессий, хандры и бесконечных мечтаний о следующем лете, а самое жаркое и напряженное время в году.

Среди сезонных товаров ярче всего выделяются календари. Почему – вполне логично предположить несколько причин. Во-первых, лучше перестраховаться и заказать свой фирменный календарь заранее и со спокойной душой им любоваться уже сейчас, как многие и делают. Во-вторых, красивые качественные необычные календари – хоть и стандартный, но полезный и приятный подарок как уважаемым партнерам, так и любимым сотрудникам. И в-третьих, многие заказчики умудряются использовать календарь в качестве рекламного носителя, причем довольно эффективно.

Среди множества видов календарей (а с каждым годом их становится все больше, ведь фантазии заказчиков и производителей нет предела) сохраняет пальму первенства по популярности и количествам заказов квартальный календарь ТРИО. Простота, лаконичность, стандартность комплектации и привычный всем «удобный внешний вид» — обуславливает популярность этого продукта. Но это совсем не значит, что все ТРИО «на одно лицо».

Дизайн, выполненный с умом и идеей, обязательно выделит вашу продукцию из ряда других. Кроме того, прибавить вашему календарю индивидуальности, интересности и элитности помогут несколько простых способов, которые описаны ниже.

1) «Расширение»

Стандартные ТРИО можно расширить — увеличить размер шапки и подложек. А то есть, места для размещения вашей рекламной информации, логотипов, контактов становится значительно больше. Есть ли пределы такого расширения,спросите вы? Да. До максимальных размеров печатного поля машины у каждой отдельно взятой типографии. Также на расширенных ТРИО возможно больше вариантов обработок.

fc1409d322dd12253d54eb3ccbe760e2.jpg

Календарь ТРИО расширенный (шпигель 320х210мм, подложки 320х200 мм)
Картон 300 гр., люверс, стандартные численники, бегунок, пружина белая
100 шт. – 7200 руб. (Типография «Помидор»)

2) «Уплотнение»

Если вдруг вам хочется,чтобы календарь ТРИО был более крепким, плотным, стал способен выдерживать большие нагрузки и мог в случае нападения помочь вам отбиться от хулиганов – можно использовать двойной картон.Такой материал имеет плотность от 400 до 600 г\кв.м и разные жесткости. Отличная альтернатива сложному и дорогому процессу кашировки.

745a5c91ad6b2ac9dd4f8353701d7249.jpg

3) «Кожаный» шпигель

УФ-лакировка любима многими заказчиками. Приятный глянцевый блеск придает бумаге и картонам более аккуратный и дорогой вид. Теперь в нашей типографии кроме выборочного и сплошного стандартного покрытия, доступен также фактурный глянцевый УФ-лак с рисунками: «кожа» и «точки».

fbfb884eb3d44bb85229b986997faabd.jpg

Календарь ТРИО расширенный (шпигель 320х210мм, подложки 320х200 мм)
Картон 300 гр., УФ-лакировка глянцевая «кожа» на шпигеле, люверс, стандартные численники, бегунок, пружина белая
100 шт. – 8100 руб. (Типография «Помидор»)

4) Численники «не как у соседа»

Обычно для всех квартальных календарей используются одинаковые комплекты численников – на выбор часто всего несколько цветов (к примеру, у нас это синий и серый), везде одинаковые шрифты, отсутствуют рисунки или логотипы. Но совсем не сложно все изменить – можно изготовить численники по индивидуальному дизайну, напечатав их цифрой, восковой печатью или же офсетом.

97f601dd3a5e256d935cdc8405fa77f5.jpg

Календарь ТРИО расширенное с индивидуальными восковыми численниками (шпигель 320х210мм, подложки 320х200 мм)
Картон 300 гр., люверс, индивидуальные восковые численники 140х297мм, бегунок, пружина белая
100 шт. – 11400 руб. (Типография «Помидор»)

5) Рубим не дрова, режем не хлеб, ламинат – не пол

Для расширенного варианта ТРИО доступны также такие виды постпечатных работ, как: фигурная вырубка, контурная и лазерная вырезки шапки (шпигеля). Хотите календарь в форме котика? Это реально. Доступна и ламинация – глянцевая и матовая. Хороша она тем, что придает материалу устойчивости к повреждениям, а также большей эффектности.

d50403bd67680c15cdc0a87be7a6df0c.jpg

Календарь ТРИО расширенное (шпигель 320х210мм, подложки 320х200 мм)
Картон 300 гр, контурная резка по шпигелю, люверс, стандартные численники, бегунок
100 шт. – 9660 руб. (Типография «Помидор»)

Кроме перечисленного, возможны также:
*кашировка шапки и подложек (обклеивание плотного картона печатным лайнером) – используется чаще для уплотнения;
*изготовление шапки из дизайнерских материалов – при сочетании с макетом получаются очень необычные эффекты;
*тиснение фольгой по шапке;
*перекидная многолистовая шапка – фактически два календаря в одном, чтобы рисунок на шпигеле никогда не надоел;
*изменение вида люверсов и пружины
* все вышеперечисленное вместе

6) Суть в другом
Это, конечно, все хорошо. Но, к слову, не хуже «крутого» будет смотреться и обычный ТРИО без всяких обработок, если на нем логотип вашей любимой и родной компании.

3fd9de3776d7802216be5322214cbd67.jpg

ТРИО стандарт (шпигель 297х210мм, подложки 297х200мм)
Картон 300 гр., стандартные численники, люверс, бегунок, пружина белая
100 шт. – 6600 руб. (Типография «Помидор»)