Рекламный воблер – это элемент-приманка, который вешают на полке с товаром в магазине при помощи гибкой ножки, чтобы броская реклама смогла привлечь внимание покупателей к продукту, поэтому на бумаге размещают важную, но емкую информацию об акциях, скидках и новинках.

Особенности печати воблеров

Популярный размер рекламного мини-стоппера – от 100 мм в длину и ширину и до формата блокнота или А5. Основной материал для изготовления элемента:

  • мелованная бумага плотностью до 350 г/кв. м;
  • тонкий и гибкий пластик;
  • плотный картон плотностью до 280 г/кв. м;
  • синтетическая бумага, которая по жесткости напоминает картон.
  • Чаще всего рекламную приманку печатают на плотной бумаге, а затем покрывают глянцевой или матовой пленкой, чтобы повысить ее плотность и сделать еще привлекательнее для покупателей.

    Производство данных рекламных носителей не предусматривает ограничений по форме и цветопередаче. Благодаря современным технологиям печати можно изготовить рекламные воблеры стандартного вида, например в виде круга, треугольника, ромба, или фигурные композиции, способные выгодно преподнести уникальный продукт компании. Такой прием поможет привлечь потенциальных покупателей и сможет повысить ваши продажи в 1,5–2 раза.