Какие виды ламинации используются для защиты печатной продукции?

Ламинация представляет собой процесс, в результате которого на напечатанную продукцию наносится слой плёнки. В результате этого гарантируется надёжная защита от различных внешних воздействий – устойчивость к истиранию, воздействию влаги и загрязнений. Кроме того, такая продукция приобретает особый блеск, выразительность и привлекательность. Эта одна из самых востребованных технологических операций в полиграфии.

Ламинирование печатной продукции сегодня активно применяется при изготовлении буклетов, рекламных брошюр, каталогов, календарей и т. д. Особенно часто она используется при создании картонных коробок, плакатов для наружного применения, бумажных пакетов, а также всевозможных этикеток.

Ламинация различается по способу нанесения плёнки на два вида:

1. Горячую, которая выполняется под давлением с применением специальных валов. Во время данного процесса плёнка нагревается до высокой температуры, но без вреда для напечатанной рекламной продукции. Такой метод используют при изготовлении журнальных обложек, календарей, каталогов и прочего. В результате этого краски становятся более насыщенными и яркими.

2. Холодное ламинирование подразумевает применение специальной плёнки, одна сторона которой имеет клеевой слой. Таким простым способом часто ламинируют фотографии, плакаты, различные документы и т. д. Данный метод абсолютно безопасен для материала, который необходимо заламинировать.

Специалисты типографии «Помидор» подберут самый оптимальный вид ламинации для вашей рекламной продукции, чтобы надёжно защитить продукцию и придать ей презентабельный, запоминающийся и оригинальный внешний вид. Цена наших услуг вас приятно удивит.


Автор :

Ольга Таран